Главная > Услуги бизнесу > Реестр статуса малого предпринимателя

Реестр статуса малого предпринимателя

Субъект малого предпринимательства – это коммерческая организация или индивидуальный предприниматель удовлетворяющие требованиям законодательства, подавшие соответствующий пакет документов в орган поддержки малого предпринимательства и получившие соответствующее свидетельство о внесении в реестр малого предпринимательства.

Стоимость услуг Юридической Фирмы «Акцепт»по получению статуса субъекта малого предпринимательства:

 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
 
 
СТОИМОСТЬ
 
 
     Подготовка документов и консультирование по  вопросам получения статуса малого    предпринимательства с подробным описанием  каждого этапа
 
 
 2 000 руб.
 
 
     Подготовка соответствующих документов их  подача и получение на руки по доверенности  Свидетельства о внесении в реестр субъектов  малого предпринимательства
 
 
3 500 руб.
 

Срок внесения организации или ИП в государственный реестр субъектов малого и среднего бизнеса - две недели

Согласно федерального закона от 24 июля 2007г. N209-ФЗ "О развитии среднего и малого бизнеса в РФ", а также закону от 26 ноября 2008г. №60 "О помощи и развитии малого и среднего бизнеса в городе Москва" критериями отнесения фирмы к субъектам малого предпринимательства являются:

1. Не должна превышать 25 % доля участия в уставном капитале фирмы некоторых субъектов, а именно:

- муниципальных образований;

- зарубежных юридических лиц;

- граждан других стран;

- религиозных и общественных организаций;

- благотворительных и других фондов;

- других юридических лицам, которые не являются субъектами среднего и малого предпринимательства.

2. Средняя численность штата за календарный год не должна превышать следующие значения:

а) до ста человек (для малых предприятий);

б) от ста одного до двухсот пятидесяти человек (для средних предприятий);

в) до 15 человек (микро предприятия);

3. Доход от реализации услуг или товаров, без учета налога на добавочную стоимость за календарный год не может быть превышен значения, установленного Правительством РФ:

а) 60 млн. рублей (микро предприятия);

б) 400 млн. рублей (малые предприятия);

в) 1000 млн. рублей (средние предприятия).

Для внесения Вашей организации в госреестр субъектов малого и среднего предпринимательства необходимы следующие документы:

1. Выписка из ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц), не старше 30 дней;

2. Письмо с данными учета из Статрегистре Росстата;

3. Для «ООО» выписка из реестра участников общества (указание гражданства всех участников общества и доли в уставном капитале), для «АО» выписка из реестра акционеров (с указанием гражданства акционеров и процент акций);

4. Сведения о количестве работников за календарный год (по стандарту КНД 1110018) с отметкой налоговой (если подавали по почте, то опись с квитанцией);

5. Декларация о прибыли организации за календарный год с отметкой налоговой (если подавали по почте, то опись с квитанцией);

6. Баланс и отчет о прибылях и убытках за календарный год с отметкой налоговой службы (если подавали по почте, то опись с квитанцией).

Помимо этого требуются документы, которые не подаются в ТАРП, однако сведения, которые в них содержатся, необходимы для заполнения соответствующего заявления:

7. Оборотно-сальдовая ведомость за календарный год с раскрытыми 68-м, 69-м и 70-м счетом.    

Что дает статус субъекта малого предпринимательства?
 

Фирмы, которые получили статус субъекта малого предпринимательства города Москвы, предоставляется поддержка в различных областях:

Финансовая редоставляются субсидии)


   Высококвалифицированные специалисты Юридической Фирмы "Акцепт" рады помочь и готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы. Успехов в делах!

     Высококвалифицированные специалисты Юридической Фирмы "Акцепт" рады помочь и готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы. Успехов в делах!
 

Возможно вас заинтересует: Ликвидация коммерческих организаций недорого