Главная > Услуги бизнесу > Регистрация ОАО, ЗАО

Регистрация ОАО, ЗАО

Посмотрите также: Написание бизнес-планов

Если Вы решили организовать собственный бизнес, то первое с чего нужно начать – это зарегистрировать юридическое лицо (компанию). Этот процесс таит в себе множество скрытых проблем, столкнувшись с которыми, вы потеряете много времени и сил на их решение. Вы, как любой уважающий себя бизнесмен больше всего цените время, поэтому с вопросом регистрации компании лучше обратиться к профессионалам.
 
Высококвалифицированные специалисты Юридической фирмы «Акцепт» помогут Вам подобрать оптимальную организационно-правовую форму для достижения целей, стоящих перед Вашим юридическим лицом, окажут соответствующую консультацию, подготовят необходимые документы, а также сопроводят процесс регистрации на всех его этапах.
 
Стоимость услуг по регистрации ОАО, ЗАО:

УСЛУГИ
СРОКИ
СТОИМОСТЬ
 
     Консультирование и  подготовка полного  комплекта документов  для регистрации  компании в ИФНС № 46
 
1 раб. день
 
3 500 руб.
 
     Консультирование и  подготовка полного  комплекта документов  для регистрации  первичной эмиссии  акций в ФСФР
 
 
 
1 раб. день
 
 
7 000 руб.
 
 Полный комплекс услуг  по регистрации  компании
Около 14 дней
 9000 руб.
 
     Полный комплекс услуг  по регистрации  первичной эмиссии  акций в ФСФР
 
1 мес.
 
15 000 руб.

   В стоимость услуг не входят:
   - гос. пошлина за регистрацию ЮЛ – 4 000 руб.
   - услуги нотариуса – 600 – 1000 руб. 
 
     Мы можем предложить вам несколько альтернативных вариантов оказания услуг по регистрации  ОАО, ЗАО:
 
Тариф «Бюджетный» - 3 500 руб.
 
Тариф «Оптимальный» - 7 900 руб.
 
Тариф «Все включено» - 20 000 руб.
 
Тариф «Пять звезд» - 33 000 руб. 
 
Тариф «пакет опций»
 
Список документов, необходимых для регистрации ОАО, ЗАО
 
Сведения об учредителях:
 
1.Документы юридических лиц - учредителей(нотариально заверенные копии):
- Устав;
- Учредительный договор ООО или Договор о создании АО;
-  Свидетельство о госрегистрации юридического лица (ОГРН);
- Cвидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Письмо из Госкомстата о присвоении кодов;
- Справка из банка об открытии расчетного счета.
 
2. Документы физических лиц - учредителей (копии):
- Паспорт гражданина РФ;
- Регистрация (место проживания лица с указанием почтового    индекса);
- Индивидуальный номер налогоплательщика, если имеется.
 
     Паспортные данные Генерального директора и Главного бухгалтера (могут быть одним лицом).
 
     Документы на юридический адрес (гарантийное письмо, свидетельство права собственности).
 
     Размер Уставного капитала ОАО/ЗАО, количество акций и их соотношение между акционерами.
 
Высококвалифицированные специалисты Юридической Фирмы "Акцепт" рады помочь и готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы. Успехов в делах!
 

См. также: Внесение в реестр малого предпринимательства по выгодным ценам