Главная > Услуги бизнесу > Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерские услуги в Москве

Сегодня, реалии бизнеса таковы, что руководителям успешных бизнес проектов приходиться большую часть времени тратить на организацию работы бухгалтерских, юридических, других отделов, вместо того, чтобы все силы сосредоточить на основном производстве и на привлечении клиентов. Наиболее эффективно эта проблема решается путем привлечения сторонних профессионалов в соответствующей области, то есть аутсорсинг. Ниже мы подробно расписали все преимущества такой организации рабочего процесса любой компании.

Высококвалифицированные специалисты Юридической фирмы «Акцепт» имеют большой опыт в бухгалтерском сопровождении предпринимателей и юридических лиц, и в любое, удобное время готовы Вас проконсультировать, подготовить необходимые документы, а также сдать любую отчетность.


Бухгалтерское сопровождение ВЭД

(в стоимость ежемесячного обслуживания входит: Открытие паспортов сделок в отделе валютного контроля; подача в банк ГТД вместе со справкой о подтверждающих документах, оприходование товара по каждой ГТД, расчет з/п и налогов ежемесячно, сдача отчетности и расчет всех налогов ежеквартально)

УСЛУГА

СТОИМОСТЬ

ОСН

УСН

Количество работников – до 3-х человек

до 5 операций/мес.

17 000 руб./мес.

12 000 руб./мес.

до 5 операций/мес. + первичная документация

20 000 руб./мес.

15 000 руб./мес.

5 - 10 операций/мес.

25 000 руб./мес.

20 000 руб./мес.

5 -  10 операций/мес. + первичная документация

28 000 руб./мес.

23 000 руб./мес.

10 - 50 операций/мес

37 000 руб./мес.

32 000 руб./мес.

10 -  50 операций/мес. + первичная документация

42 000 руб./мес.

37 000 руб./мес.

50 - 100 операций/мес

55 000 руб./мес.

50 000 руб./мес.

50 -  100 операций/мес. + первичная документация

65 000 руб./мес.

60 000 руб./мес.

Количество работников – 3 - 7 человек

до 5 операций/мес.

22 000 руб./мес.

17 000 руб./мес.

до 5 операций/мес. + первичная документация

25 000 руб./мес.

20 000 руб./мес.

5 - 10 операций/мес.

30 000 руб./мес.

25 000 руб./мес.

5 -  10 операций/мес. + первичная документация

33 000 руб./мес.

28 000 руб./мес.

10 - 50 операций/мес

42 000 руб./мес.

37 000 руб./мес.

10 -  50 операций/мес. + первичная документация

47 000 руб./мес.

42 000 руб./мес.

50 - 100 операций/мес

60 000 руб./мес.

55 000 руб./мес.

50 -  100 операций/мес. + первичная документация

70 000 руб./мес.

65 000 руб./мес.

 

Организация не осуществляет деятельность «Нулевая отчетность»

УСЛУГА

СТОИМОСТЬ

УСН- упрощенная система налогообложения

Отчетность без сдачи в ИФНС и Фонды

2 000 руб./квартал

Отчетность и отправка документов по почте

2 500 руб./квартал

ОСН – общая система налогообложения

Отчетность без сдачи в ИФНС и Фонды

2 500 руб./квартал

Отчетность и отправка документов по почте

3 000 руб./квартал

 

Организация осуществление деятельности

(в стоимость ежемесячного обслуживания входит: ведение базы в 1С, расчет з/п и налогов ежемесячно, сдача отчетности и расчет всех налогов ежеквартально)

УСЛУГА

СТОИМОСТЬ

ОСН

УСН

до 5 операций/квартал + з/п 1 работник ежемесячно

15 000 руб./квартал

10 000 руб./квартал

Количество работников – до 3-х человек

до 5 операций/мес.

7 000 руб./мес.

5 000 руб./мес.

до 5 операций/мес. + первичная документация

9 000 руб./мес.

7 000 руб./мес.

5 - 10 операций/мес.

10 000 руб./мес.

7 000 руб./мес.

5 -  10 операций/мес. + первичная документация

12 000 руб./мес.

9 000 руб./мес.

10 - 50 операций/мес

18 000 руб./мес.

12 000 руб./мес.

10 -  50 операций/мес. + первичная документация

23 000 руб./мес.

15 000 руб./мес.

50 - 100 операций/мес

33 000 руб./мес.

20 000 руб./мес.

50 -  100 операций/мес. + первичная документация

40 000 руб./мес.

25 000 руб./мес.

Количество работников – 3 - 7 человек

до 5 операций/мес.

10 000 руб./мес.

7 000 руб./мес.

до 5 операций/мес. + первичная документация

12 000 руб./мес.

9 000 руб./мес.

5 - 10 операций/мес.

15 000 руб./мес.

12 000 руб./мес.

5 -  10 операций/мес. + первичная документация

17 000 руб./мес.

14 000 руб./мес.

10 - 50 операций/мес

22 000 руб./мес.

17 000 руб./мес.

10 -  50 операций/мес. + первичная документация

28 000 руб./мес.

20 000 руб./мес.

50 - 100 операций/мес

40 000 руб./мес.

25 000 руб./мес.

50 -  100 операций/мес. + первичная документация

50 000 руб./мес.

30 000 руб./мес.

 


Почему бухгалтерский аутсорсинг выгоднее бухгалтера в штате!

Если документооборот не большой, реализаций не много, то гораздо выгоднее бухгалтерский аутсорсинг, то есть привлечение сторонней сотрудников консалтинговой компании для организации и ведения бухгалтерского и налогового учета.

1. База 1С. Лицензионная база 1С стоит около 40 тысяч. И затем последующее обслуживание будет обходиться примерно в 10-15 тысяч в год. При этом желательно иметь в штате программиста 1С, который будет решать возникающие в процессе работы проблемы с программой. Если программиста нет, то привлечение стороннего программиста 1С будет необходимо. Естественно не бесплатно. Также необходимо будет устанавливать правовую систему Гарант, либо Консультант +, так как налоговое законодательство меняется очень часто и наличие источника достоверной информации для бухгалтера необходимо.

2. Допустим, что заработная плата главного бухгалтера будет обходиться в 50 000 рублей в месяц. Ежемесячно необходимо уплачивать с заработной платы работников взносы во внебюджетные фонды. На сегодняшний день это 34%, то есть 17 000 рублей сверху заработной платы.

3. Неизменным плюсом аутсорсинга является возможность возмещения суммы НДС из бюджета. Допустим, что ежемесячно аутсорсинг бухгалтерии будет обходиться в 25000 (в т.ч. НДС 18% 3813,56 руб.). Счет-фактуры, которые будет выставлять консалтинговая фирма, включаются в книгу покупок по НДС, а соответственно увеличивают сумму НДС к возмещению из бюджета. То есть ежемесячно налог к уплате будет уменьшаться на 3813,56 рублей только за счет аутсорсинга.

4. Также не нужно забывать о мотивации работников и создании соц. пакета в виде всяческих поощрений, например ДМС. Допустим, что ДМС бухгалтера ежегодно будет обходиться примерно в 12000 рублей, или 1000 рублей в месяц.

Итак, посчитаем.

Бухгалтер в штате – 50 т.р. (з/п) + 17 т.р. (взносы) + 1 т.р. (ДМС) = 68 т.р. – ежемесячно, не считая покупки и обслуживания программы 1С и Консультант +.

Аутсорсинг бухгалтерии – 25000 – 3813,56 (НДС) = 21 186,44.

Тем более для начала бизнеса удобнее воспользоваться аутсорсингом бухгалтерии для оценки затрат на обслуживание производства и реализации товаров (работ, услуг). И в любой момент можно будет найти бухгалтера в штат, если это будет необходимо.

Высококвалифицированные специалисты Юридической Фирмы "Акцепт" рады помочь
и готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы. Успехов в делах!

 

См.также: Аудит в Москве по низким ценам